Аксессуары и запчасти Moulinex | Сервисный центр

Интернет магазин | Сервисный центр

Телефон горячей линии: 8 (800) 550-02-71

Поиск запчастей и аксессуаров работает по названиюартикулу детали и по модели изделия

Если вы не нашли нужную вам деталь, запросите обратный звонок, или воспользуйтесь формой обратной связи на странице «Контакты»

Ремонт кофеварок

Авторизованный сервисный центр

Обслуживание кофеварок и кофемашин Krups, Rowenta, Moulinex, Tefal

— Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров;
— Гарантийный и послегарантийный ремонт;
— Диагностика неисправностей;
— Чистка кофейного оборудования;
— Консультация со специалистами сервиса.

Огромный опыт, современное оборудование для диагностики и ремонта, прямое сотрудничество с производителем, оригинальные запчасти, прозрачная ценовая политика и ответственный персонал —
всё это характеризует наш сервис центр как один из самых перспективных и развивающихся.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оставаться в числе первых на рынке сервисного обслуживания бытовой техники.

 

Листайте вправо →

Тип техники Диагностика Чистка Мелкий Средний Крупный
Кофемолка 390 490 590 690
Кофеварка капельная 490 650 710 790 890
Кофеварка рожковая 950 1150 1120 1220 1320
Кофемашина 2800 5300 4100 5100 6100


Ремонтные работы проводятся в строгом соответствии с регламентом и требованиями изготовителя бытовой техники.
Во время ремонта используются только оригинальные аксессуары и запчасти кофеварок и кофемашин.

Основные поломки и их причины


Протечка воды под рожком
Частая причина — деформация/трещина в уплотнительном кольце (прокладке). Снимите рожок, промойте место крепления и проверьте уплотнитель. Если есть дефекты, замените на новое.

Слабый напор кофе
— Засорение фильтра в холдере. Если есть накипь на фильтре — проведите декальцинацию специальным очшищающим средством.
— Слишком мелкий помол зерен кофе. Установите более грубый помол или прочистите устройство подачи кофе.
— Неисправность помпы (насоса). Устранение поломки только в сервисном центре.

Нехарактерный громкий шум
Возможная причина — образование воздушной пробки. Прогоните воду через капучинатор. Если струя слабая, прочистите систему трубок специальным моющим средством.

Известковая накипь
Одной из главных причин, по которой кофеварки попадают в наш сервис-центр, является некачественная вода. Высокое содержание солей магния и кальция приводит к образованию известковой накипи на ТЭНах, резервуарах и трубках, что приводит к протечкам в системах подачи воды и пара, выходу из строя нагревательного элемента.

Советы от мастера


1. Не забывайте регулярно проводить чистку и декальцинацию (удаление накипи).
2. Используйте для приготовления кофе только качественную воду, применяйте специальные фильтры.
3. Не меняйте настройки помола зерна. Заводские установки настроены на идеальный помол.
При «мелком» помоле — крепкое кофе и жженый привкус, при грубом — мало пены, «слабое» кофе, засор.
4. Подключайте кофейную технику к электросети через специальные сетевые фильтры, которые защитят электронную часть от скачков напряжения в сети.

Создавая сервисный центр Moulinex, мы сделали ставку на высокое качество ремонта.
Мы не «соревнуемся» с частными мастерскими, где, возможно, обслуживание дешевле за счет запчастей китайского производителя. Все детали для техобслуживания и продажи закупаются нами у официального дистрибьютора, о чём свидетельствуют соответствующие документы и сертификаты.

Ремонт бытовой техники Moulinex, Tefal, Rowenta, Krups

 

Авторизованный сервисный центр в Москве


ул. Бочкова, д.6, к.2, с.2, м «Алексеевская», (пн.-вс. 10:00-20:00)

тел.: 8 (800) 550-02-718 (495) 687-13-238 (499) 267-23-22

 8 (800) 550 05-218 (499) 264-96-028 (499) 264-59-29


Для увеличения изображения нажмите на "+" в левой части карты
Для перемещения по карте нажмите и удерживайте левую кнопку мышки

Нажимая кнопку «Жду звонка!» Вы автоматически соглашаетесь с политикой сбора и обработки персональных данных!